?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как обычно я разбираю фото дольше всех :) Но если уж разбираю, то вы сами виноваты, что


Прежде всего благодарность за приписку gold_munМихаилу
Ну а теперь можно глянуть. что приподнес нам 4 день апреля. А преподнес он все времена года, кроме летнего, погода менялась от яркого солнца до снежной бури и можно подумать, что фото сделаны в разные дни..
Итак, начнем с close-up'a свежепокрашенного стрижа



1.

Дадим себя обнюхать для лучшего закрепления дружественных связей



2.
Официальный пресс-релиз гласит:

Авиационная группа «Русские витязи» выполнила тренировочный полет высшего пилотажа в честь 23-летия своего образования
Военно-воздушные силы России отметили 23-летие пилотажной группы «Русские Витязи» в подмосковной Кубинке. На аэродроме прошли торжественные мероприятия в честь этой памятной даты.



3.
В ходе плановых полетов летчики пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» выполнили тренировку группового и одиночного пилотажа на боевых истребителях Су-27 и МиГ-29, выполнив фигуры: бочка, вираж, петля Нестерова, горка, колокол. Свой полет прославленные асы посвятили ветеранам Военно-воздушных сил.


4.
Как отметили сами пилотажники, в родном небе Кубинки можно показать самые сложные фигуры, которые не всегда демонстрируются в других авиашоу из-за больших ограничений, связанных с безопасностью.
По случаю празднования 23-летия состоялся вынос Боевого Знамени, торжественное построение личного состава.
В праздничных мероприятиях приняли участие представители Главного командования ВВС, Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ, а также ветераны Военно-воздушных сил.



5.
На сегодняшний день «Русские витязи» были и остаются единственной пилотажной командой в мире, выполняющей одиночный и групповой высший пилотаж в составе четырех, шести и девяти боевых самолетов на тяжелых истребителях Су-27. Пилотажная группа «Русские витязи» - визитная карточка Военно-Воздушных Сил России.



6. vovankoдядя Вова за съемкой
Создание первой авиационной группы высшего пилотажа произошло еще в мае 1989 года, когда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27.


7.

Обнюхаемся и с сушкой

8.


9.

Грозный пулемет

10.

Тем временем.. всяческие фотоохотники обходят тебя слева

11.
Хук справа и и вдруг ты уже лежишь на холодной апрельской земле, т.е бетонных плитах



12.


13.


14.

Погода стремительно менялась, пока выглянуло солнышко вернемся к стрижам



15.

Поближе



16.



18.

И опять все затягивает черной пеленой



19.


20. равнение на столб


21.


22.


23. у счастливых обладателей goproшек есть возможность размещения их в кабине


24.


25.


26.

Стрижи получают команду по машинам

27.

А боевые кони Витязей пока еще ждут своих пилотов

28.

От винта.. Вжжжзззззык-зззз запевают движки РД-33

29.

Поехали и он махнул рукой



30.


31.

Второй борт стрижей лихо борт выруливает на взлетку



32.

А первый, хорошенько дав гари,

уже мчит по ней, стремясь взмыть в небо



33.


34.


35.


36.

К полетам присоединились и рои белых мух



37.

В каком ухе у меня жужжит? Или это перезагрузка матрицы?



38.

На исполнительной вроде было два борта, а тут один



39.
А тут опять два



40.


41.
играют в догонялки и так же взмывают в небо



42.


43.
Пилоты Русских витязей направляются к своим машинам



44.

А мы мчим к ЦПАТу и уже там продолжаем наблюдать за полетами стрижей



45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.
Совместного пилотажа в этот день не было, как только садятся Миги, их место в небе занимают именинники. первая тройка на взлете



52.

Опытные летчики быстро освоили новую технику и вскоре приступили к тренировочным полетам в составе пары, тройки, а затем и четверки машин в строю «ромб». Маневрирование группе давалось непросто. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика были основными причинами, вызывающими сложности совместного пилотирования в небе. И только огромное желание и упорство русских летчиков помогли преодолеть все трудности.



53.


В начале 1991 года был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов. Было принято решение дать новому подразделению яркое название, придумать эмблему, пошить комбинезоны и разработать окраску самолетов. Выбор названия стал очень не лёгким делом. Первые варианты были один экзотичнее другого. Пока один из летчиков не произнёс слово витязь. Всё сразу стало на свои места.


54. В мареве от прошедшего на стоянку стрижа поднимается в воздух двойка

Прочная ассоциативная связь с историческими истоками, русскими былинами, воинственным духом и неповторимой мужественностью образа сложилась сразу и не прерывается на всем протяжении существования группы.
Днем рождения «Русских Витязей» стало 5 апреля 1991 года.



55. И сразу же их встречает первая группа

В настоящее время экипажи «Русских Витязей» и «Стрижей», активно готовятся к Параду Победы 9 мая над Красной площадью.



56. Все вместе они проходят над центром показа

Отдавая должное уважение и признательность авиаторам старшего поколения, лётчики продолжают умножать боевые традиции, готовы в полном объёме показать возможности российской авиационной техники правительственным, иностранным делегациям на земле и в воздухе.



57.

Затем строем в крыло проходят над взлеткой

58.
Продолжают нарезать приветсвенные круги на радость собравшимся



59.


60.


61.


62.

Все действо происходит на малой высоте

63.



65.


66.

Один борт отходит, остается четверка

67.

Показывает малый ромб

68.

И крутит групповые бочки

69.


70.
А Десятка уже на земле, проходит с приветсвие ЦПАТ и направляется к площадке обслуживания мимо резервной техники


72.

И пары Ил-20

73.
Тем временем четверка тоже расходится

74.


75.

И мы с восторгом наблюдаем очень динамичный парный пилотаж

77.


78. Прееевееед!



80. Ой, у вас что-то отвалилось


81.


82.
Уже сбился со счету в какой раз налетели белые мухи


84.
Все стали отмечать, что начались помехи в камерах, попер цифрошум

85.
Всепогодные характеристики в действии



86.



88.


89.


90.
Еще раз спасибо за праздник Русским витязям! Попутно в этот день отмечал ДР и infraredled, поздравим и его!

91.

Так же спасибо коллегам по цеху за то, что разделили радость от праздника и вынесли тяготы непогоды fotoejjiki. Не примяну, что рад новому знакомству с sergey_lutsenko и tibidaba

92.


93.

фоторобот наделал снимков меня валяющимся на полу от смеха



94.


95.

Не обессудьте от количества фото, по свежим следам, всегда не могу удержаться. От себя замечу, что нумерация фото порой дает сбои, а так же, что на 70-200 можно кое-что снять, хотя для полетов конечно надо подлинее стеклышко


Несколько новостных видеосюжетов можно посмотреть по ссылкам
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201404041928-k69i.htm
http://www.1tv.ru/news/social/255793
http://www.m24.ru/videos/46679
Полный подзаборный видеорепортаж http://youtu.be/AFOtbtf3pk4

все фото события здесь

Оформлено с помощью «Обрамлятора»












Comments

( 25 подписались — внести ясность )
sergey_lutsenko
Apr. 9th, 2014 08:08 am (UTC)
Красотишша!
Тоже рад знакомству :) Иногда случается неожиданная развиртуализация )
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 08:19 am (UTC)
Взаимно! и спасибо за анонс по Туполеву
sergey_lutsenko
Apr. 9th, 2014 09:56 am (UTC)
Надеюсь там будет интересно.
tibidaba
Apr. 9th, 2014 08:14 am (UTC)
Да, тоже приятно познакомится

на 54-й, не я один мучился с фокусом на "Сушках)
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 08:20 am (UTC)
есть у меня подозрение. что и раньше мы встречались :)
54 интересно смотреть на длинном фокусе, в кропе не совсем понять
tibidaba
Apr. 9th, 2014 08:32 am (UTC)
Может быть, но так навскидку не припомню)
На споттингах может где-то...
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 08:43 am (UTC)
я не очень частый ходок, но здесь, в Кубинке вполне вероятно, что пересекались
tibidaba
Apr. 9th, 2014 08:56 am (UTC)
Может 2 года назад на 21-летие "Стрижей", я тоже там был
komariv
Apr. 9th, 2014 08:22 am (UTC)
Спасибо. Зрелищно.
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 08:42 am (UTC)
В реале просто небывалый трепет и восторг вызывают
fotoejjiki
Apr. 9th, 2014 08:30 am (UTC)
Отличные карточки, Кость!
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 08:42 am (UTC)
Спасибо за компанию, настроение и замечательные снимки!
deletant_co
Apr. 9th, 2014 03:28 pm (UTC)
Многие удачные кадры портит приставной трап. Неужели по обоюдному согласию нельзя было устранить лишнюю деталь.
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 03:50 pm (UTC)
как то даже не задумывался об этом, поэтому такая задача не стояла
deletant_co
Apr. 9th, 2014 04:02 pm (UTC)
А придатки отморозить, сидя на взлетке тоже не думал?
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 04:08 pm (UTC)
:)) даже если б мои анатомические особенности предполагали их наличие ...нет все равно не думал, за столько короткий срок этого вряд ли удалось бы достичь даже если прислониться к оси земли на южном или северном полюсе
deletant_co
Apr. 9th, 2014 04:13 pm (UTC)
Просто не нужно этого делать ни мальчикам, ни девочкам, независимо от анотомических особенностей организма.

По фоткам реально понравился кадр белой кабины на фоне практически черного неба.
Неужели серьезно задумался о более длинном телевике?
voutsen_cv
Apr. 9th, 2014 04:40 pm (UTC)
просто ты речь завел о пи_3_де, и я, кроме как в страшном сне, не могу задумываться о её наличии у меня :))
если же вещи называть своими именами, что часто бывает полезно для взаимопонимания индивидов, то конечно надо себя беречь и каждый это делает по мере своих возможностей.. имхо никому не надо объяснять, что бетон рулежки без подогрева и я там не провел полдня, а лишь уселся для ради пары кадров..

если честно, туда даже не ради кадров народ катает, а ради непередаваемых ощущений, которые эти кадры дают возможность напомнить..
100-400 вполне подъемный по бюджету, о нем я задумываююсь каждый раз когда еду снимать самолетики, если не о нем, то об экстендере уж точно, т.к. предыдущий остался в Амстердаме.. голос же болотного жителя с полной ответсвенностью заявляет, что стекло у меня будет лежать между редких выездов на споттинг.. в общем совсем в серьез пока не задумывался, но бес в ребре порой всколыхается и начинает петь, что можно еще птичег снимать или спорт всяческий
deletant_co
Apr. 9th, 2014 05:04 pm (UTC)
Ты по любому береги здоровье смолоду.
А я за ощущениями, давно правда, катал в Быково на велике.
Фотика тогда не было. Зато лежа на траве смотрели как над нами садятся и взлетают лайнеры.
Стоило только руку протянуть и дотянуться до шасси.
















o21
Apr. 10th, 2014 10:15 am (UTC)
Славим Русь!
voutsen_cv
Apr. 10th, 2014 11:58 am (UTC)
Героям слава! :)
o21
Apr. 10th, 2014 10:23 am (UTC)
а это снято на
Canon EF70-200mm f/4 L USM или на
Сanon EF 70-200 f/2.8L IS USM
и зачем тебе два вроде бы одиноковых?
voutsen_cv
Apr. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
Canon EF70-200mm f/4 L USM
А это ты н акаком exif узрел? У меня тока EF 70-200 f/2.8L IS USM II
o21
Apr. 10th, 2014 12:34 pm (UTC)
У тебя в ЖЖ в инфе перечислены :)
voutsen_cv
Apr. 10th, 2014 01:59 pm (UTC)
ааа там.. надо обновить.. все поменялось триста раз..
( 25 подписались — внести ясность )